Система менеджмента качества

Политика в области качества заключается в осознанном выполнении каждым работником всех требований системы менеджмента качества (СМК) в соответствии с ГОСТ Р ИСО 9001-2001 и ГОСТ РВ 15.002-2003 для достижения полного и постоянного удовлетворения потребностей потребителя.

Руководство фирмы принимает на себя всю ответственность за реализацию политики в области качества на предприятии, обеспечение необходимыми ресурсами, качество выпускаемой продукции, а также постоянное улучшение системы менеджмента качества

Стратегические цели:

► Повышение статуса фирмы за счет увеличения доли её продукции.

► Улучшение процесса «Управление требованиями потребителей и договорной работой».

► Увеличение количества заключаемых договоровов и повышение объема прибыли фирмы.

 

Средства достижения:

Проведение мероприятий по повышению качества текущей продукции, создание и внедрение новых видов продукции высокого качества, которые удовлетворяют текущим и перспективным требованиям потребителей.

Создание механизмов мониторинга качества продукции,  процессов и СМК в целом.

Обеспечение взаимовыгодных партнерских отношений с заказчиками и поставщиками.

Мотивация персонала и вовлечение всего персонала за счет повышения его личной заинтересованности в положительных  результатах деятельности фирмы.

Непрерывного повышения уровня знаний и профессиональной квалификации всех работников фирмы.

Реализация системного и процессного подходов при создании продукции и управлении фирмой.

Постоянное улучшение результативности и эффективности фирмы с учетом потребностей всех заинтересованных сторон.

Установление взаимовыгодных взаимоотношений с ключевыми поставщиками материалов и комплектующих изделий.

Powered by Drupal - Design by artinet