Система автоматизированного решения задач контроля нагрузки, остойчивости и непотопляемости при ПРОВЕДЕНИИ ПОГРУЗО-РАЗГРУЗОЧНЫХ ОПЕРАЦИЙ С РАЗРЯДНЫМИ ГРУЗАМИ на катерах и судах | |||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Программное обеспечение предназначено для информационной поддержки (СИП) вахтенного инженер-механика и решает три класса задач:
Программное обеспечение позволяет: 1. Вводить (корректировать) данные по нагрузке корабля, состоянии его водонепроницаемого надводного борта, внешним условиям, включая скорость и направление ветра; производить расчет посадки и остойчивости неповрежденного корабля; оценивать состояние неповрежденного корабля; вырабатывать рекомендации по улучшению его состояния; оценивать мероприятия по изменению состояния корабля. В составе нагрузки корабля вводят (корректируют) данные по:
2. Вводить (корректировать) данные по варианту повреждения (затопления), данные по нагрузке корабля перед аварией, состоянию его надводного непроницаемого борта, внешним условиям; производить расчет посадки и остойчивости поврежденного корабля; оценивать состояние поврежденного корабля; вырабатывать рекомендации по улучшению его состояния (спрямлению поврежденного корабля); оценивать мероприятия по спрямлению поврежденного корабля. Вариант повреждения (затопления) может задаваться тремя способами:
3. Вводить различные мероприятия по улучшению состояния поврежденного корабля (по его спрямлению); производить расчет посадки и остойчивости поврежденного корабля после осуществления введенного варианта спрямления; оценивать состояние спрямленного корабля; вырабатывать рекомендации по дальнейшему улучшению его состояния. Среди мероприятий по спрямлению программа позволяет осуществлять:
4. Анализировать корректность (правильность) вводимых мероприятий по спрямлению поврежденного корабля с точки зрения достижения целей спрямления и возможности их осуществления, а также оценивать временные характеристики осуществления соответствующих мероприятий |
; color: rgb(0, 0, 0); font-size: 12pt;